Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Критерии аттестации

Дата: 21 июля 2019 в 23:13
Автор: Фунт А. О.

Показатели для оценки педагогической деятельности в процессе аттестации

Для учителей-дефектологов (специалистов учреждений образования, реализующих программу специального образования):

Вторая квалификационная категория

Первая квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

Отчет о результатах самообразования на бумажном носителе.

Обобщение опыта собственной педагогической деятельности на бумажном и электронном носителях.

Разработанные планы-конспекты уроков (занятий) на бумажном носителе и в электронном варианте (два).

Разработанные планы-конспекты уроков (занятий) на бумажном носителе и в электронном варианте (два).

Разработанные планы-конспекты уроков (занятий) на бумажном носителе и в электронном варианте (два).

Анализ ведения документации: тетрадей, классных журналов, поурочных планов (осуществляет заместитель руководителя или член аттестационной комиссии).

Анализ ведения документации: тетрадей, классных журналов, поурочных планов (осуществляет заместитель руководителя или член аттестационной комиссии).

Анализ ведения документации: тетрадей, классных журналов, поурочных планов (осуществляет заместитель руководителя или член аттестационной комиссии).

Посещение и анализ членами аттестационной комиссии открытых уроков, занятий (один).

Посещение и анализ членами аттестационной комиссии открытых уроков, занятий (два).

Посещение и анализ членами аттестационной комиссии открытых уроков, занятий (два).

Анализ работы по созданию и развитию адаптивно-образовательной среды кабинета учителя-дефектолога ПКПП, ЦКРОиР, интегрированного обучения и воспитания (при наличии) или класса (группы) ПКПП, ЦКРОиР, интегрированного обучения и воспитания, специального класса, группы (аттестуемый демонстрирует наработки, анализ осуществляет заместитель директора или член аттестационной комиссии).

Анализ работы по созданию и развитию адаптивно-образовательной среды кабинета учителя-дефектолога ПКПП, ЦКРОиР, интегрированного обучения и воспитания (при наличии) или класса (группы) ПКПП, ЦКРОиР, интегрированного обучения и воспитания, специального класса, группы (аттестуемый демонстрирует наработки, анализ осуществляет заместитель директора или член аттестационной комиссии).

Анализ работы по созданию и развитию адаптивно-образовательной среды кабинета учителя-дефектолога ПКПП, ЦКРОиР, интегрированного обучения и воспитания (при наличии) или класса (группы) ПКПП, ЦКРОиР, интегрированного обучения и воспитания, специального класса, группы (аттестуемый демонстрирует наработки, анализ осуществляет заместитель директора или член аттестационной комиссии).

Анализ материалов диагностической деятельности учителя-дефектолога, учителя, реализующего образовательную программу специального образования (проводит заместитель руководителя член аттестационной комиссии).

Анализ материалов диагностической деятельности учителя-дефектолога, учителя, реализующего образовательную программу специального образования (проводит заместитель руководителя или член аттестационной комиссии).

Анализ материалов диагностической деятельности учителя-дефектолога, учителя, реализующего образовательную программу специального образования (проводит заместитель руководителя или член аттестационной комиссии).

Анализ работы с законными представителями обучающихся (осуществляет заместитель руководителя или член аттестационной комиссии). 

Анализ работы с законными представителями обучающихся (осуществляет заместитель руководителя или член аттестационной комиссии). 

Анализ работы с законными представителями обучающихся (осуществляет заместитель руководителя или член аттестационной комиссии). 

Анализ методической деятельности (предоставляет руководитель методического объединения или член аттестационной комиссии).

Анализ методической деятельности (предоставляет руководитель методического объединения или член аттестационной комиссии).

Анализ методической деятельности (предоставляет руководитель методического объединения или член аттестационной комиссии).

Показатели для оценки педагогической деятельности в процессе аттестации

Для педагогов социальных:

Вторая квалификационная категория

Первая квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

Отчет о самообразовании (на бумажном носителе).

Портфолио на бумажном и электронном носителях.

Анализ и обобщение актуального направления собственной профессиональной деятельности (обобщенный опыт работы по актуальному направлению на бумажном и электронном носителях).

Отзыв-характеристика руководителя социально-педагогической и психологической службы о ведении необходимого делопроизводства, использовании нормативной правовой базы, организации труда (на бумажном носителе).

Разработанный содержательный план мероприятия (один) в сфере социального воспитания, социально-педагогической поддержки на бумажном и электронном носителях.

Разработанный содержательный план мероприятия (один) в сфере социального воспитания, социально-педагогической поддержки на бумажном и электронном носителях.

Посещение и анализ членами аттестационной комиссии открытого воспитательного мероприятия (одно).

Анализ ведения должностной документации (планов и отчетов, индивидуально-профилактических дел, банков данных, отчетных документов по проведению консультаций и иной профессиональной документации,  применения нормативных правовых актов в профессиональной деятельности (осуществляет заместитель руководителя учреждения или член аттестационной комиссии).

Анализ ведения должностной документации (планов и отчетов, индивидуально-профилактических дел, банков данных, отчетных документов по проведению консультаций и иной профессиональной документации), применения нормативных правовых актов в профессиональной деятельности (осуществляет заместитель руководителя учреждения или член аттестационной комиссии).

Анализ проведенного открытого воспитательного мероприятия (одно).

Анализ организации труда с применением современных информационных технологий (осуществляет заместитель руководителя учреждения или член аттестационной комиссии).

Анализ организации труда с применением современных информационных технологий (осуществляет заместитель руководителя учреждения или член аттестационной комиссии).

Посещение и анализ членами аттестационной комиссии открытого воспитательного мероприятия (одно).

Посещение и анализ членами аттестационной комиссии открытых воспитательных мероприятий (двух).

Анализ проведенного открытого воспитательного мероприятия (одно).

Анализ проведенных открытых воспитательных мероприятий (двух).

Показатели для оценки педагогической деятельности в процессе аттестации

Для воспитателей:

Вторая квалификационная категория

Первая квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

Отчет по самообразованию на бумажном носителе.

Портфолио на бумажном и электронном носителях.

Анализ и обобщение актуального направления собственной профессиональной деятельности (обобщенный опыт работы по актуальному направлению воспитания на бумажном и электронном носителях).

Конспект мероприятия или режимного момента (одного) на бумажном носителе.

Разработанный содержательный план воспитательного мероприятия (двух) на бумажном и электронном носителях.

Разработанный содержательный план воспитательного мероприятия (двух) на бумажном и электронном носителях.

Отзыв-характеристика руководителя методического объединения или заместителя директора по воспитательной работе о ведении необходимого делопроизводства, использовании нормативной правовой базы, организации труда (на бумажном носителе).

Посещение и анализ членами аттестационной комиссии одного открытого мероприятия и одного режимного момента.

Посещение и анализ членами аттестационной комиссии одного открытого мероприятия и одного режимного момента.

Посещение и анализ членами аттестационной комиссии открытого мероприятия или режимного момента (одно).

Анализ проведенного открытого мероприятия и режимного момента.

Анализ проведенного открытого мероприятия и режимного момента.

Анализ проведенного открытого мероприятия или режимного момента (одно).

Анализ ведения должностной документации (планов и отчетов, отчетных документов по проведению мероприятий и иной профессиональной документации), применения нормативных правовых актов в профессиональной деятельности (осуществляет руководитель методического объединения или член аттестационной комиссии).

Анализ ведения должностной документации (планов и отчетов, отчетных документов по проведению мероприятий и иной профессиональной документации), применения нормативных правовых актов в профессиональной деятельности (осуществляет руководитель методического объединения или член аттестационной комиссии).

Анализ организации труда с применением современных информационных технологий (осуществляет заместитель руководителя учреждения или член аттестационной комиссии). 

Анализ организации труда с применением современных информационных технологий (осуществляет заместитель руководителя учреждения или член аттестационной комиссии). 

Показатели для оценки педагогической деятельности в процессе аттестации

Для педагогов-организаторов:

Вторая квалификационная категория

Первая квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

Отчет о самообразовании (на бумажном носителе).

Портфолио.

Анализ и обобщение актуального направления собственной профессиональной деятельности (обобщенный опыт работы по актуальному направлению на бумажном и электронном носителях).

Посещение и анализ членами аттестационной комиссии открытого воспитательного мероприятия (одно).

Отчет о самообразовании за период после предыдущей аттестации (на бумажном носителе).

Содержательный план мероприятия (один) по работе с детскими и молодежными объединениями (на бумажном и электронном носителях).

Анализ проведенного открытого мероприятия (одно).

Посещение и анализ членами аттестационной комиссии открытого воспитательного мероприятия (одно).

Посещение и анализ членами аттестационной комиссии открытых воспитательных мероприятий (двух).

Отзыв-характеристика заместителя руководителя учреждения образования о ведении планирующей и учетно-отчетной документации, использовании нормативной правовой базы, организации труда (на бумажном носителе).

Анализ проведенного открытого мероприятия (одно).

Анализ проведенных открытых воспитательных мероприятий (двух).

Анализ документации педагога-организатора. Для всех квалификационных категорий (предъявляются):

  • план работы педагога-организатора на год, план работы на четверть (полугодие); аналитический отчет о работе за год;
  • документация ОО «БРПО»: план работы пионерской дружины (включая разделы по планированию заседаний совета дружины, работы школы актива и т. п.), решения заседаний совета дружины; краткий аналитический отчет о деятельности пионерской дружины за год;
  • документация ОО «БРСМ»: план работы первичной организации, протоколы собраний; краткий аналитический отчет о деятельности первичной организации за год; - документация других общественных объединений ведется по аналогии с ведением документации         ОО «БРСМ» (осуществляет заместитель руководителя учреждения или член аттестационной комиссии).

Содержательный план мероприятия

(один) по работе с детскими и молодежными объединениями (на бумажном и электронном носителях).

Содержательный  анализ ведения планирующей и учетно-отчетной документации (планов и отчетов,  иной профессиональной документации),  выполнения требований нормативных правовых актов в профессиональной деятельности (осуществляет заместитель руководителя учреждения или член аттестационной комиссии).

Содержательный анализ ведения планирующей и учетно-отчетной документации (планов и отчетов, иной профессиональной документации), выполнения требований нормативных правовых актов в профессиональной деятельности (осуществляет заместитель руководителя учреждения или член аттестационной комиссии).

Анализ организации труда с применением современных информационных технологий (осуществляет заместитель руководителя учреждения или член аттестационной комиссии).

Анализ организации труда с применением современных информационных технологий (осуществляет заместитель руководителя учреждения или член аттестационной комиссии). 

Анализ методической, проектной, просветительской деятельности педагога, организации взаимодействия с учащимися, родителями учащихся, педагогами, иных направлений профессиональной деятельности (осуществляется методическими службами, руководителем методического объединения или членом аттестационной комиссии). 

Показатели для оценки педагогической деятельности в процессе аттестации

Для учителей:

Вторая квалификационная категория

Первая квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

Отчет о результатах самообразования на бумажном носителе.

Портфолио на бумажном и электронном носителях.

Обобщение опыта собственной педагогической деятельности на бумажном и электронном носителях.

Разработанные планы-конспекты уроков на бумажном носителе и в электронном варианте (два).

Разработанные планы-конспекты уроков на бумажном носителе и в электронном варианте (два).

Разработанные планы-конспекты уроков на бумажном носителе и в электронном варианте (два).

Анализ ведения школьной документации: тетрадей, классных журналов, поурочных планов (осуществляет заместитель директора или член аттестационной комиссии).

Анализ ведения школьной документации: тетрадей, классных журналов, поурочных планов (осуществляет заместитель директора или член аттестационной комиссии).

Анализ ведения школьной документации: тетрадей, классных журналов, поурочных планов (осуществляет заместитель директора или член аттестационной комиссии).

Посещение членами аттестационной комиссии открытых уроков и их анализ (один).

Посещение членами аттестационной комиссии открытых уроков и их анализ (два).

Посещение членами аттестационной комиссии открытых уроков и их анализ (два).

Посещение и анализ членами аттестационной комиссии внеклассных мероприятий по предмету (поддерживающих, стимулирующих, факультативных занятий) (одно).

Посещение и анализ членами аттестационной комиссии внеклассных мероприятий по предмету (поддерживающих, стимулирующих, факультативных занятий) (одно).

Посещение и анализ членами аттестационной комиссии внеклассных мероприятий по предмету (поддерживающих, стимулирующих, факультативных занятий) (одно).

Анализ работы по созданию и развитию образовательной среды предметного кабинета (аттестуемый демонстрирует наработки, анализ осуществляет заместитель директора, руководитель методического объединения или член аттестационной комиссии).

Анализ работы по созданию и развитию образовательной среды предметного кабинета (аттестуемый демонстрирует наработки, анализ осуществляет заместитель директора, руководитель методического объединения или член аттестационной комиссии).

Анализ работы по созданию и развитию образовательной среды предметного кабинета (аттестуемый демонстрирует наработки, анализ осуществляет заместитель директора, руководитель методического объединения или член аттестационной комиссии).

Анализ работы учителя как классного руководителя, анализ внеклассного мероприятия (одно) (если педагогический работник является классным руководителем).

Анализ работы учителя как классного руководителя, анализ внеклассного мероприятия (одно) (если педагогический работник является классным руководителем).

Анализ работы учителя как классного руководителя, анализ внеклассного мероприятия (одно) (если педагогический работник является классным руководителем).

Определение уровня самооценки учителя на основе самоанализа проведенных мероприятий.

Определение уровня самооценки учителя на основе самоанализа проведенных мероприятий.

Определение уровня самооценки учителя на основе самоанализа проведенных мероприятий.

Диагностика уровня обученности учащихся и анализ динамики (осуществляет заместитель директора или член аттестационной комиссии на основе контрольных работ, срезов, мониторинга и т. д.).

Диагностика уровня обученности учащихся и анализ динамики (осуществляет заместитель директора или член аттестационной комиссии на основе контрольных работ, срезов, мониторинга и т. д.).

Диагностика уровня обученности учащихся и анализ динамики (осуществляет заместитель директора или член аттестационной комиссии на основе контрольных работ, срезов, мониторинга и т. д.).

Результативность участия в олимпиадах, интеллектуальных марафонах, соревнованиях, конкурсах (аттестуемый предоставляет в письменной форме).

Результативность участия в олимпиадах, интеллектуальных марафонах, соревнованиях, конкурсах (аттестуемый предоставляет в письменной форме).

Результативность участия в олимпиадах, интеллектуальных марафонах, соревнованиях, конкурсах (аттестуемый предоставляет в письменной форме).

Анализ работы с законными представителями обучающихся (осуществляет заместитель директора или член аттестационной комиссии).

Анализ работы с законными представителями обучающихся (осуществляет заместитель директора или член аттестационной комиссии).

Анализ работы с законными представителями обучающихся (осуществляет заместитель директора или член аттестационной комиссии).

Анализ методической деятельности (предоставляет руководитель методического объединения).

Анализ методической деятельности (предоставляет руководитель методического объединения).

Анализ методической деятельности (предоставляет руководитель методического объединения).

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.